17.01.2018 06:08

Стоматологическая программа "Свежее дыхание"

2018 год – год собаки! А что все мы с детства знаем о собаках? Правильно! Собаки - кусаются! Не все, конечно, и не всегда, но, если прерогативой кошек являются когти, то собаки по праву могут гордится своими крепкими зубами! Зубы для собак и оружие, и инструмент, и источник информации (взгляните на щенка, который вечно что-то грызет, что он делает? Учится!)…
     А что если такие замечательные зубы заболят? Сначала появится небольшой желтоватый налет, который, как правило, никого не беспокоит, ни собаку ни ее хозяина… Затем гингивит – воспаление десен. На этом этапе появляется и начинает нарастать боль. Но большинство собак склонны терпеть боль и никак не проявлять дискомфорт. В последующем воспаление прогрессирует, зубы начинают разрушаться и выпадать. Собака может терпеть до последнего, но финал очень печален: ужасный очаг инфекции в ротовой полости влечет за собой нарушение работы остальных органов пищеварения, ужасный запах из пасти, невыносимая боль… В результате удаление поврежденных зубов и невозможность есть жесткую пищу, грызть, кусать и радоваться прежнему качеству жизни… Мы уверены, ни один заботливый хозяин не хотел бы такой участи своему питомцу!
     Именно поэтому мы предлагаем Вам обратить внимание и не пропустить первые признаки заболевания: неприятный запах из пасти и зубной камень! Откройте рот своему питомцу, посмотрите все ли в порядке? Если десны уже воспаленные, зубной камень вовсю растет, а запах неприятный, гнилостный, приглашаем Вас к врачу-стоматологу на специальную программу «Свежее дыхание». Программа распространяется не только на собак, но и на кошек, т.к. у них подобные проблемы встречаются также крайне часто!

Диспансеризация собак и кошек

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ СОБАК И КОШЕК

это комплекс обследований, позволяющих:

-выявить заболевание на ранней стадии

-предупредить развитие заболевания

С 1 июня 2017 года ветеринарная клиника АСВЕТ предлагает для ответственных владельцев, заботящихся о здоровье своих питомцев, плановое ежегодное обследование по сниженной цене.

ДЛЯ ЖИВОТНЫХ СТАРШЕ 5 ЛЕТ И НЕ ИМЕЮЩИХ ЯВНЫХ ЖАЛОБ НА ЗДОРОВЬЕ

В ДИСПАНСЕРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНО:

1. УЗИ ОБЗОР - проводится для раннего выявления заболеваний, которые еще не проявились клинически

2. ПРИЕМ ВРАЧА ТЕРАПЕВТА + ЗАБОР КРОВИ

3. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (общеклинический анализ крови №1 + биохимический профиль из 9 показателей)

4. ЭХО СЕРДЦА

5. КОНСУЛЬТАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА ТЕРАПЕВТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЙ (по записи в клинике/для удобства владельца, по телефону)

ДИСПАСЕРИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПО ЗАПИСИ

СТОИМОСТЬ – 3500 РУБ.

Подробности и дни диспансеризации уточняйте у сотрудников регистратуры и колл - центра по телефонам 8(495)599-96-20, 8(495)599-86-31