21.09.2017 08:51

Ветеринарная офтальмология

ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

Ветеринарный офтальмолог в Одинцово
В нашей клинике ведет прием ведущий ветеринарный офтальмолог г.Одинцово и «Центра ветеринарной офтальмологии д-ра Шилкина А.Г.» г.Москва,
кандидат ветеринарных наук Артюшина Юлия Юрьевна. Стаж - 15 лет.

Ветеринарный глазной врач (ветеринарный офтальмолог) проводит специализированное лечение животных при заболеваниях глазного яблока, век, слезных органов, мягких тканей и костных структур окружающих глаз. Офтальмолог оказывает врачебную помощь при болезнях глаз собакам, кошкам, но нередко и экзотическим животным (шиншиллам, кроликам, птицам, рептилиям).

Современная ветеринарная офтальмология активно развивающаяся наука, обладающая широким спектром методов диагностики и лечения, которые не уступают таковым в гуманитарной медицине.
Ветеринарный офтальмолог использует на приеме современное портативное диагностическое оборудование, которое не требует сильной принудительной фиксации животного на длительное время, а позволяет проводить офтальмологический осмотр в удобном для животного положении.

Хирургические операции проводятся в оснащенной операционной клиники. Процедура общего наркоза осуществляется бригадой врачей-анестезиологов.

На базе нашей клиники оказываются следующие офтальмологические услуги:

1.Лечение конъюнктивитов (бактериального, аллергического, вирусного сопровождающего общее инфекционное заболевание);

2. Лечение острых и хронических заболеваний век и слезного аппарата глаза;

3. Блефаропластические операции при завороте/вывороте век; Оперативное удаление новообразований век;

4. Операции на третьем веке (вправление пролапса слезной железы третьего века; частичная резекция
хряща третьего века);

5. Лечение заболеваний роговицы, сосудистой оболочки глаза.

6. Терапевтическое лечение офтальмопатий сопровождаемых повышением внутриглазного давления и глаукомы (хирургическое лечение глаукомы не проводится).

7. Офтальмологическая диагностика и лечение заболеваний глаз сопровождающих некоторые внутренние болезни животных.

8. Хирургическая и терапевтическая помощь при ранениях, травматическом вывихе глазного яблока, контузионных повреждениях глаза и орбиты, ожогах глаза и его вспомогательных органов.

На приеме Ваш питомец может пройти последовательное офтальмоскопическое обследование всех структур глазного яблока и вспомогательного аппарата глаза (веки, конъюнктива, третье веко, роговица, радужная оболочка, хрусталик, стекловидное тело, глазное дно).

В комплексный офтальмологический осмотр могут быть включены процедуры :

- Обследование всех структур глазного яблока и вспомогательного аппарата глаза (веки, третье веко, роговица, радужная оболочка, хрусталик, стекловидное тело, глазное дно).

- Определение проходимости слезно-носовых каналов.

- Количественное определение продукции слезной жидкости (тест Ширмера).

- Измерение внутриглазного давления (по Маклакову).

- Осмотр глазного дна (прямая офтальмоскопия).

Первое плановое профилактическое офтальмологическое обследование рекомендуется проводить по достижении животным 6 месяцев ( в период активного роста и формирования глазных структур), затем в годовалом возрасте (после окончания формирования глазного яблока). Далее ежегодно, до достижения животным возраста 7 лет. После 6-и лет профилактический осмотр рекомендуют проводить раз в 6-7 месяцев, из-за повышения риска развития возрастных заболеваний глаз.

Необходимо отметить, что в любом случае возникновения резких отрицательных изменений со стороны глаз, их травматического повреждения, обращение с животным за специализированной помощью должно проводиться в течении 1- 2 суток.

Прием офтальмолога ведется по записи.